Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Популярные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Любой инструмент веб-аналитики довольно сложен для понимания и вызывает целый ряд сопутствующих вопросов: «Каким образом работает эта веб-страница?», или «Возможно ли составить отчет о компаниях, которые привлекают трафик на сайт?», или «Мне бы хотелось точнее узнать каков процент выхода из общего массива этих страниц?» или «Возможно ли, чтобы этот инструмент веб-аналитики передавал мне на почтовый ящик статистический отчет о посетителях сайта, не заполнявших форму заказа?» или «Могу ли я, используя определенные ключевые показатели эффективности, получать в соответствии с ним подробный отчет по всем страницам моего сайта?». Адрес сайта

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Времени для того чтобы изучить глобальное поведения пользователей, почти не остается.

Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Удивительно, но это самая элементарная и эффективная вещь, которую можно сделать, и при этом большинство людей не уделяют её должного количества времени.

Вот четыре простых макровопроса, на которые нужно ответить, прежде чем начать углубленное изучение другие данные:.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой для оценки количества посетителей будет сумма сессий, а мерой измерения уникальных посетителей сайта стане сумма уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

Второй показатель также является крайне важным. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Следует обратить внимание на два отчета: рефералы и ключевые слова для поиска. Поверьте, вы будете несказанно удивлены, когда выясните то, каким образом пользователи Интернет находят ваш сайт.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Кроме того, это прекрасный способ разобраться в том, какие ваши действия являются эффективными для привлечения посетителей на сайт.Пример можно увидеть тут

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . Каждый аспект веб-аналитики требует времени и сил для своего изучения. Многое из это информации можно смело игнорировать.

Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

Для чего существует ваш веб-сайт, какова его цель?.

Исходя из каких веб-стратегий вы работаете (контекстная реклама, эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент?.

3. Как вы думаете, что должно происходить на вашем веб-сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4.Каким образом реально ведут себя посетители, приходящие на ваш веб-сайт?.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Рекомедуем обратить свое внимание на следующие 4 показателя, имеющиеся в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

Какие страницы сайта просматривают наиболеечасто: какой контент сегодня популярен более всего. Вероятно, эти страницы будут отличаться от тех страниц, которые бы вы хотели видеть наиболее посещаемыми.Подробнее

3.Анализ плотности кликов Это требуется для изучения ситуации по самым востребованным страницам сайта.

Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (04.10.2009)
Просмотров: 627
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz